суббота, 16 марта 2013 г.

И я туда же )))

В общем я решилась!
Сейчас я нахожусь на этапе, когда делать только для себя уже не интересно, хочу нести своё мироощущение в массы! Вот и встал вопрос как это сделать? Можете не верить, но про Ярмарку Мастеров я узнала совсем недавно. Вот как-то так сложилось, но кажется это очень удачная площадка для продаж и продвижения своих изделий, ну или в любом случае определенный опыт. Так что можете меня поздравить, я теперь "мастер и Маргарита" в одном лице )))


Заходите  в гости, конечно там пока нет ничего специального, чего вы не видели на страницах этого блога, но зато я уже участвую в конкурсе "Лучший подарок к 1 апреля" с чехлом для ноутбука "Forever young" голосовать тут и Хулиганистыми зайцами голосовать тут. Будет приятно, если вы за них проголосуете. Голосовать можно каждый день ))) Я конечно не надеюсь на выигрыш, но может это позволит большему количеству потенциальных покупателей узнать о моей затее.

С удовольствием выслушаю ваши замечания, советы и секреты по ассортименту, оформлению  и ведению магазина ))

8 комментариев:

  1. ООО, Маого, я от твоих зайцев до сих пор отойти не могу))) ПОЭТОМУ ГОЛОСУЮ КОНЕЧНО))) И ЗА ЧЕХОЛ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я в тебе не сомневалась ))))))))))))))))

      Удалить
  2. О! Давно пора! Пошла голосовать )

    ОтветитьУдалить
  3. Марго, поздравляю с открытием! успехов тебе на новом месте =))

    ОтветитьУдалить
  4. Марго, поздравляю!!!!!!!!! везде поддержала, проголосовала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с открытием магазинчика! Побольше щедрых покупателей!
    Обязательно проголосую ;).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...