суббота, 7 мая 2011 г.

А у нас все ещё новый год ))

Я себя чувствую героем анекдота:  ...у всех 1 мая, люди отдыхают, а мне жена : "Вынеси ёлку!"...
А всё  потому, что до сих пор делаю один новогодний подарок. Мне особенно стыдно, за то, что ничего такого заковыристого не надо делать, но видно у меня планида такая, если не получилось сделать за первую ночь, то потом это будет долгошив (или как назвать долгострой в рукоделии?). А ведь как все так прекрасно начиналось! Сперва, увидав Катаринкины "подухи с птичками" я подумала "Ах, какие классные птички! Было бы здорово посадить их на пуфик и подарить его", а потом мне попались Татьянины "кухонные обновки" и опять с птичками, они меня просто преследовали и не давали спать. Я придумала кому буду их делать (сообщив, что это подарок к Новому Году), идея была одобрена и .....на этом случилась первая заминка, не нашлось ткани нужного цвета, ни в запасах ни в магазине (( за это время чего я только не переделала, но будущая хозяйка пуфиков нашла подходящую ткань и, не теряя надежды доставила ее мне вместе с тесьмой и кантом. Дело снова сдвинулось с мёртвой точки и было почти доведено до конца если бы не отсутствие наполнителя для поистине гигантских пуфов (пуфиками их язык не поворачивается назвать). И вот, как-то теплым позднеапрельским днем в магазин привезли синтепух и я с радостью купила 2,5 кг этого добра (вы же знаете какой он по объему?) я была прекрасна, вышагивая на солнышке с двумя вот такими мешками снега ( помните, что пост про новый год? поэтому всё очень символично получилось).
Наконец-то я смогла их подарить!!!!!!! Все довольны. Моя совесть спокойна )))


Внутри у пуфиков наполнитель в белом чехле (вот такой ткани у меня оказалось оооооочень много!, что бы при желании можно было постирать) на нем в торце нашит кружок из ткани в крапинку, что бы через дырочку белым не сверкало )) Все йо-йошки по просьбе будущей хозяйки.

2 комментария:

  1. Суперские валики! Теплые цвета и лаконичные птички очень хороши!
    "Я была прекрасна, вышагивая на солнышке с двумя вот такими мешками" - )))))))))))))
    Кстати, такая же ерунда, если не сошью за раз - то будет лежать ой-ой-ой сколько.
    P.S. Очень приятно было увидеть себя на твоей боковой панельке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Почитала - и настроение поднялось. Над мешками "снега" вдоволь посмеялась.))))))) И валики позитивные такие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...