вторник, 29 марта 2011 г.

ну Очень длинная такса

Это животное )) играет в нашей кровати роль бортика, а так же хранилища запасной соски (ночью очень актуально), у него еще много разных функций. Мне не очень нравилось, что на выкройке был какой-то отросток вместо передних лап и я его зашила и изготовила четыре замечательные лапки с пальчиками и пяточками, но.... им видно так и не суждено соединиться с собакой, вот уже который месяц бесхозные лапы валяются по всему дому, пару раз я их даже постирала, когда они заваливались уж в очень пыльный угол.  Может быть когда-нибудь мне станет стыдно и я наконец-то исправлю сию несправедливость по отношению к бедной таксе.

3 комментария:

  1. Смешной пост про лапы.)))))
    Собака просто балдежная!

    ОтветитьУдалить
  2. да, балдежный пёсик! а где соску прячете по ночам? :) есть потайные кармашки??
    все, решено! остаюсь у вас!)))
    ОЧЕНЬ РАДА ПОЗНАКОМИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оставайтесь, буду рада и можно на "ты" ))
    А соску прячем в кармашке, который на боку, он же настоящий, по размеру даже бутылочка помещается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...